mfrid: (Default)
[personal profile] mfrid
Любовь к властям за деньги — написание платных постов и комментариев, имитирующих общественное мнение, троллинг оппозиции и т.д. я считаю мерзостью и моральной проституцией.

И я отношусь к ней гораздо хуже, чем к проституции обычной. Если бы я случайно прочла переписку, кто с кем спал и какие бонусы с этого имел, я бы в этом факте и знании не призналась. А неслучайно не стала бы читать.

Информационная политическая проституция ни фига не «работа как работа, ничем не хуже прочего копирайтинга». Хуже. И вред от нее есть. Самый простой и прямой: высасывание времени и сил у людей, которых набегают троллить, и загаживание пространства. (Это даже если предположить нулевую эффективность агиток как таковых).

Моя жестокая атеистическая мораль говорит: совершенно не важно, занимаются мерзостью с любовью или с отвращением, гордятся ею или стыдятся. Важно только что делают мерзость. Вот что делают ее осознано, а не по дури, имеет значение как отягчающее обстоятельство.

Могу я отнестись снисходительно, простить, забыть?
Нет.

Могу я как-то оправдать людей, этим занимавшихся?
Только в одном случае: если стоял действительно вопрос жизни и смерти (нечего есть, не на что лечить).

Как я могла назвать своих друзей проститутками?
Не занимались бы проституцией — не назвала бы.
(Ну и друг там один, с остальными знакомыми отношения от никаких до неприязненных).

Могу я сохранить после этого хорошие отношения?
Не знаю.
Мне ведь тоже не простят озвучивание этого мнения, что логично.

Так что если вы думаете, что я смешна с моими убеждениями, а также что я ничуть не лучше, потому что читала чужую взломанную почту и т.д., — велкам, скажите мне это, особенно если считаете, что я к вам хорошо отношусь. Все-таки я предпочитаю знание.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2012-03-28 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] mary-1983.livejournal.com
Еще раз.
Если "проститутка" - расфренживай, удаляй контакты.
А уж если считаешь ниже своего достоинства предварительно лично прояснить ситуацию с "друзьями", оказавшимися "проституками", значит, никаких друзей-то и не было, переживать тут совершенно не о чем.

Date: 2012-03-28 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] isya.livejournal.com
можно я поддержу?

есть такая простая вещь - disclosures. если ты по убеждениям поддерживаешь некоторые власти и получаешь за это деньги - это само по себе необязательно плохо. скажем, директор школы вполне может хвалить за что-то хорошее местную администрацию - и она от этого не становится продажной.
убийственная разница в том, из какой позиции это все делать. если ты честно начинаешь с того, что да, я получаю за это деньги, это моя работа, ну и не нарушаешь чужую приватность - да пожалуйста. но речь же совсем, совсем не об этом :(

Date: 2012-03-28 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] lubansky.livejournal.com
Это логично.
Если человек совершает постыдный поступок, то он должен быть готов к тому, что может лишиться некоторого круга общения.
Отнюдь не всего. Только некоторого.

Его знакомые разделятся.
Кто-то равнодушно заявит: Ну и что такого, он все равно мой друг/знакомый. Я аполитичен.
Близкие люди вникнут в его оправдания.
Другие замаранные радостно поддержат.
Но найдутся и те, кто разумно скажет: Да ты ж опозорился на весь свет. Живи как хочешь, но уже без меня.

Единственная возможность для такого человека поправить "карму" и отношения, это прекратить лепить гнилые отмазки (ссылаться на евангелие, показывать фоты голодных детей и включать дурочку) и убедительно порвать со своим грязным прошлым.

Не хочет? Упорствует в заблуждениях?
Значит это бесстыжий засранец и мне больше нечего ему сказать.

Date: 2012-03-28 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] tiltil.livejournal.com
С стороны оппозиции тоже есть те, кто делает это за деньги, я в этом не сомневаюсь. Разница только в том, что их почту никто пока не вскрывал.
И все это очень грустно. И отчасти, как мне кажется, именно в этом причина того что ничего не получается и не меняется.

Date: 2012-03-28 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] mfrid.livejournal.com
Я считала, что были.

Date: 2012-03-28 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] mfrid.livejournal.com
Речь совсем не о тех, кто искренне разделяет те взгляды и заодно получает за это денежку.

Date: 2012-03-28 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] isya.livejournal.com
ой.

:(

Date: 2012-03-28 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] bronepoezzd.livejournal.com
Да ну? А как же вскрытие почты Навального?
И вообще, какой смысл обсуждать то, что могло бы быть при некоторых обстоятельствах?
Есть факты - тогда и стоит разговаривать.
\Но рискну предположить, что фактов не будет. Оппозиция и правда не работает за деньги госдепа:) Проще найти идейных людей, которые будут получать деньги за то, что рально думают, и писать, не прячась за анонимность.

Date: 2012-03-28 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] anna-frid.livejournal.com
Вообще-то _сначала_ были как раз взломы почты оппозиции, публикации прослушки телефонов, поток грязи на телевидении и прочая дрянь. Ничего сравнимого там близко не было - не считая _постановочных_ съемок НТВ про раздачу печенек.

Date: 2012-03-28 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] tiltil.livejournal.com
Согласна, я тут не права была, сказав, что не вскрывали.
Просто я не верю в то что все кто занимается активным выражением мнения оппозиции делают это бесплатно и исключительно по идейным соображениям.
Есть люди имеющие деньги и готовые их заплатить с обеих сторон баррикад, и если есть люди готовые их брать с одной стороны то они есть и с другой.

Date: 2012-03-28 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] anna-frid.livejournal.com
Тем не менее, с одной стороны - совершенно конкретные адреса, пароли, явки, расценки - а с другой абстрактные рассуждения о том, что вот не может не быть, чтобы. При том, что компромат долго и старательно искали и ищут - да вот как-то не находится.

Date: 2012-03-28 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] tiltil.livejournal.com
Значит он просто лучше спрятан :-(

Date: 2012-03-28 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] etern.livejournal.com
Когда я встречаю такой уровень морального категоризма - "Но найдутся и те, кто разумно скажет: Да ты ж опозорился на весь свет. Живи как хочешь, но уже без меня." - у меня ВСЕГДА возникает сомнение, что человек такое изрекающей сам соответствует своим стандартам.

Оникс, скажи пожалуйста 1) в твоей жизни не было ничего равносильно плохо(по твоей системе ценностей) платным комментам и призывам "сжечь людей"? Ты бы внутренне согласилась и признала справедливым("правильным"), что все кроме самых бликих-близких людей, "разумно" послали бы тебя в...?
2) Ты готова "разумно" отказаться от всех контактов со всеми людьми которые совершили что-то "равносильно плохое" или хуже?(которые публично не каились и волосы на голове не рвали) - могу подготовить для тебя длиннющие проскрипционные списки )
Edited Date: 2012-03-28 06:23 am (UTC)

Date: 2012-03-28 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] mfrid.livejournal.com
А почему ты не мне предъявляешь?
Я ж прямым действием стала рвать отношения.

Date: 2012-03-28 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_portos_/
Наташ, может быть он и есть, но думаю, даже если и существует, то не в таких вот объяемах и качестве. Так что тут я с Аней соглашусь

Date: 2012-03-28 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] mfrid.livejournal.com
Но от этого очень хреново.
Опять же, объявила нехорошими, не пожелав вникнуть.

Date: 2012-03-28 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] etern.livejournal.com
А потому что у тебя пост боли. Тебе больно - и нет готовых решений. Я чувствую что это искренне и прочувствовано.
На главный(для меня) вопрос ты честно отвечаешь - " не знаю".

А Оникс формулирует в императивной форме, как общий рецепт - "Но найдутся и другие которые разумно скажут..", а не как личный выбор.

Date: 2012-03-28 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] neanor.livejournal.com
Не, Маш, это не смешно. Это, скорее, грустно и страшно, что приходится такие очевидные вещи кому-то объяснять и даже отстаивать свое право на мораль и порядочность.
Так что "плюс один", как пишут в интеренетах.

Date: 2012-03-28 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] kgx.livejournal.com
так и оппозиции не так много :)

Date: 2012-03-28 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] lubansky.livejournal.com
Списки оставь себе.

Теперь перейдем ко мне.
Безусловно у меня как и у всех были в биографии подлости различного калибра. Как случайные, так и осознанные.
1. Если кто-то после этого меня послал, я его понимаю. Не хочет терпеть и не терпит.
2. Если человек говорил мне, чтобы я больше так не делала, потому что это плохо, я либо раскаивалась и переставала так делать, либо предлагала ему смотреть пункт первый.

Ты считаешь, что я не умею признавать свои ошибки и не склонна их исправлять? Это не так.
Или ты считаешь, что я не умею прощать чужие ошибки? Умею и регулярно это делаю.

Но если кто-то сделал гнусность и потом ищет этому оправдания, то дальше мне не интересно.
Если кратко, то все.
Edited Date: 2012-03-28 07:20 am (UTC)

Date: 2012-03-28 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_portos_/
Не вопрос. Будем мерять в относительных величинах, а не в абсолютных.

Date: 2012-03-28 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] etern.livejournal.com
О каких объемах и качестве речь??- не надо соглашаться с Анной на этом основании. А то, можно подумать что из оппозиции где-то/кто-то/порой "честно жить не хочет" - просто мы об этом не знаем. Есть правило гигиены мышления - лезвие Оккама: нет материала для суждения - нет суждения. Будут факты - обсудим.
Пока нам достоверно(достаточно достоверно) известно про власть и ничего такого про оппозицию.

Date: 2012-03-28 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_portos_/
Первое. Я высказал предположение.
Второе. Если бы государству было интересно вытащить глобальные грехи оппозиции на свет божий - давно бы вытащило. НТВ - не в счет.
Третье. Все может быть в этой жизни

Date: 2012-03-28 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] etern.livejournal.com
Оникс, может быть это особенности моего словаря, но я прочитал твое
"Разумно" - как "всем не самым-самым близким СЛЕДУЕТ".
Ты, как мне показалось, сформулировала некий нравственный императив - т.е. универсальное этическое правило.

Так вот, своими вопросами я хотел выяснить ты сама поступаешь с этим суждением как с императивом - т.е. применяешь его в своих отношениях универсально и последовательно (в т.ч. и к себе)- или поступаешься им(как, например, я) - если ценишь человека больше его конкретного поступка.
И, честно говоря, не понял.

Date: 2012-03-28 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] mfrid.livejournal.com
В соответствии с моими же взглядами, самим этим и предыдущим постами я сознательно совершила необратимое действие. Уже не отвертеться. :(
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

mfrid: (Default)
mfrid

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22 2324 25262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 3rd, 2026 12:46 am
Powered by Dreamwidth Studios